УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург,
18 апреля 2011 г.
Число обращений граждан в ЧОФОМС выросло на четверть 1010 просмотров
За первые три месяца 2011 года в ЧОФОМС и страховые организации поступило 5726 обращений граждан. Это почти на четверть больше по сравнению с IV кварталом прошлого года. Больше всего обращений — около 91% поступают в устной форме, 9% — в письменной.
Как сообщили в пресс-службе фонда, по сравнению с 2010 годом практически не изменилась структура обращений граждан. Так, традиционно первое место занимают консультации — 90,7% в I квартале 2011 года, 90,9% — в IV квартале 2010 года.
Повышенный интерес граждан к работе системы обязательного медицинского страхования в ЧОФОМС объясняют тем, что с 2011 года система ОМС вошла в стадию реформирования. С этого года в силу вступил новый закон об обязательном медицинском страховании, который наделил граждан правом на выбор страховой медицинской организации, медицинского учреждения, врача. Большинство граждан интересуется, как можно реализовать свои права, где можно оформить или заменить страховой медицинской полис, как выбрать медицинское учреждение и т.д.
Кроме консультаций, граждане оставляют свои заявления, предложения и жалобы.
Количество последних снизилось со 181 в IV квартале 2010 до 126 в I квартале 2011 года.
Основными причинами обоснованных жалоб граждан по-прежнему остаются: взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС (24,5%); ненадлежащее качество медицинской помощи (18,9%). До 20% увеличилось число жалоб на отказ в оказании медицинской помощи.
Как отмечают в ЧОФОМС, общий показатель обращений на 100 тыс. населения на Южном Урале значительно ниже, чем в среднем по РФ: 163,2 обращения граждан на 100 тыс. населения в Челябинской области против 3531 — по РФ.
По данным ЧОФОМС, наиболее высокие показатели обоснованных обращений граждан в расчете на 100 тыс. населения зафиксированы в Чебаркуле, Южноуральске, Усть-Катаве, а также Пластовском и Ашинском муниципальных районах.
Согласно результатам анкетирования, проведенного филиалами ЧОФОМС в I квартале 2011 года на уровне поликлиник, 70% опрошенных удовлетворены качеством бесплатной медицинской помощи, 20% — не удовлетворены и 10% затруднились с ответом. Похожая картина и в стационарах: 74% удовлетворены качеством помощи, 15% — нет, и 11% опрошенных затруднились с ответом.
По данным анкетирования, высокий процент неудовлетворенности результатом оказания медицинской помощи наблюдается в Еманжелинском, Сосновском, Верхнеуфалейском, Каслинском, Коркинском районах и Озерском, Снежинском городских округах.
Вся пресса за 18 апреля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|